Сделайте Просветление своей целью- это причина Вашего существования.

Когда душа воплощается в физическом теле, она автоматически берет на себя ограничения. Эти ограничения не только внешние; Большинство из нас  не подозревают об обширных и прекрасных планах Сознания, которые находятся внутри.

У некоторых людей бывали мимолетные видения этих планов;  те же, кто обладает естественной чувствительностью,  воспринимают гораздо больше.

Следовательно, «Медитация на внутренний Свет и Звук» является помощью любому, кто готов ежедневно  выделять час своего времени, чтобы получать доступ к этим внушающим благоговение регионам, что в свою очередь  даст Вам  реальную цель в жизненном путешествии.

Этот сайт  как для начинающих, так и для тех, кто пробовал медитировать, но не смог достичь своих духовных целей. Независимо от религиозных убеждений и философий, мы приглашаем людей принять наше руководство, чтобы они смогли познать истиный  источник их существования, откликнувшись на Божественный Свет и Звук.

 

light and sound meditation

Это новый Путь. Он был начат несколькими  людьми, достигшими Духовного Просветления, используя Медитацию на внутренний Свет и Звук. 16 февраля 2015 года нами на связь вышла группа духовных учителей, исторически известная как Духовная Иерархия. Они призвали  сделать Божественную Энергию доступной для масс, предоставляя серьезным соискателям способ достижения такого же Сознания что и у нас. У нас нет лидера. Каждый из наших учителей работает автономно. Все, о чем мы просим, это то, чтобы они придерживались основных принципов, приведенных ниже. Используя этот подход, мы надеемся избежать многих проблем, возникающих в крупных организациях и группах, которые часто теряют из виду свою истинную духовную цель. Для получения дополнительной информации о Духовной Иерархии:  Перейти на сайт:  Spiritual Hierarchy Website.

Сайт содержит информацию об Их истории, причину, по  которой они установили контакт сегодня, цель Медитации на Внутренний Свет и Звук и все их недавние передачи. Они говорят о повышении Сознания Земли и ее обитателей – эволюционном скачке.

Обратите внимание: все передачи от Духовной Иерархии написаны Пурпурным цветом.

 

  Сообщение от Духовной Иерархии:

“Появилась большая необходимость посылать огромное количество Энергии оттуда, где мы находимся, чтобы справиться с дисбалансами вашей планеты, возникшими из-за человеческих слабостей. Многие из вас уже помогают в этой задаче. Мы просим людей взглянуть в их сердца и координально изменить себя, основываясь на  трех основных понятиях:   

                                  ПРИНЯТИЕ  ЛЮБОВЬ ПРОЩЕНИЕ

Если эти три понятия будут преобладать в человеческом сознании, ваш мир получит безмерную помощь.”

Получив эту новость, мы были в восторге от  Сострадания к человечеству, а также от оказанной чести,  сыграть свою роль в  помощи людям осознать эту Энергию. Мы обещаем, что оставшаяся часть наших земных жизней будет посвящена, насколько это только возможно, служению этой Основной Причине.

У нас нет правил жизни или формальной организации; Мы не ожидаем от Вас веры, только доверия и времени, чтобы мы могли доказать наши заявления. Перед нами у  Вас нет никаких финансовых обязательств; Вы возможно захотите прочитать раздел о Дарении/благодарности на странице «Образ жизни», в котором объясняется, как мы все можем вносить вклад в создание лучшего мира и продвигать Медитацию на внутренний Духовный  Свет и Звук, которые и есть Любовь в ее высшей форме.

  Новые Страны

Световая волна быстро распространяется по всему миру и достигла большого количества стран за очень короткий промежуток времени. Мы запланировали посещение следующих новых стран в 2017 году. (Города и даты будут объявлены)

Голландия April 28th – April 30th. Roosendaal
Чили April 27th – May 8th. Santiago
Аргентина May 8th- May 11th. Buenos Aires
Аргентина May 11th- May 14th. Cordoba
Аргентина May 14th – May 21st. Tucuman
Уругвай May 21st – May 26th. Montevideo
Бразилия May 26th – May 30th. Porto Alegre
Перу May 30th- June 9th. Lima
Колумбия June 9th – June 14th. Bogotá
Панама June 14th- June 23rd. Panama City
Доминиканская республика June 23rd- June 30th. Santo Domingo
Гаити June 30th – July 10th. Puerto Principe
Коста Рика July 10th- July 19th. San Jose
Мексика July 19th – July 31st. Mexico City
Эквадор (dates to be arranged)
Гватемала (dates to be arranged)
Индия August 9th – August 10th Delhi
Индия August 12th – August 13th Chandigarh

 

Напишите нам, если вам требуется дополнительная информация, используя контактную страницу медитации: контакты. Мы свяжемся с Вами и сообщим , где и когда начнутся Посвящения во внутренний Свет и Звук. Обратите внимание: все, что мы делаем, абсолютно бесплатно!

Если вы ищете Посвящения во внутренний Свет и Звук , но живете в стране, в которой мы еще не были, напишите нам и сообщите нам о своем желании. Вероятно вначале мы попросим вас собрать небольшую группу медитирующих, а затем  решим вопрос как  отправить  одного из наших Учителей. В качестве альтернативы мы можем дать вам информацию о соседних странах, в которых уже созданы группы.

  Люди слышат высокочастотные звуки…

Многие люди во всем мире осознают высокочастотные звуки, которые, как кажется, не имеют физического  происхождения!

Нам хорошо известно, что Вселенная, о которой говорят ученые, представляет собой совокупность энергий; Каждая энергия имеет свою собственную частоту.

Когда мы получаем Божественную Искру, посредством прикосновения Просветленного человека, мы осознаем Высшие Измерения, которые содержат бесчисленные количества Энергий, которые ранее были скрыты от нас. Они обычно описываются как Свет и Звук, поскольку они похожи на свет и звук, знакомые нам  по ощущениям наших физических чувств.

Эти Духовные энергии, однако, не воспринимаются тем же путем, что и физические. Словно нам дают еще один набор глаз и другой набор ушей, которые работают спокойно и независимо от их физических коллег. Поэтому вполне возможно осознавать физические звуки и духовные звуки одновременно!

По мере того, как все больше людей осознают Высшие Энергии,  другим становится легче следовать, и это недавно вызвало проявление увлекательного феномена. Многие люди (не обязательно те, кто медитирует) по всему миру сообщают, что слышат высокочастотные звуки.

Складывается впечатление, что они появляются и исчезают довольно случайно. Часто они могут проявляться когда мы спокойны, но случается и так, что звуки присутствуют даже при большом количестве окружающего шума. Они обычно описываются как приятные и даже успокаивающие. Когда просят их описать, люди обычно говорят, что они представляют собой смесь высоких частот, напоминающих звуки, услышанные в Природе.

Нам сообщили, что это один из аспектов Духовного Звука, который можно исследовать более глубоко через продвинутые формы Медитации. Что интересно, так это то, что он указывает людям в том направлении, о котором они ранее не знали. Он действует как «пробуждение».

Если Вы слышите этот звук и хотите узнать  его источник, вам нужно искать  Посвящения во Внутренний Свет и Звук. Пожалуйста, напишите нам и расскажите о своем опыте, используя контактную страницу. Затем мы попытаемся найти способ передачи Вам  Духовной Энергии . Если вы хотите исследовать это явление,  просто введите «Высокочастотный духовный звук» в Google;  Вы сможете найти массу информации на эту тему.

Для дополнительной информации о Духовном Звуке: (Click Here)

  Медитации мирового масштаба

В рамках общего движения помощи и заботы о других мы хотели бы, чтобы каждую неделю проходила регулярная Медитация. Для этого нужно ,чтобы все медитировали вместе в течение 10 минут одновременно. Это было бы Вашим мощным заявлением , подтверждающим позитивное намерение в отношении нашей Планеты в целом. При этом вы можете почувствовать крепкую  связь с другими .

За последние несколько месяцев наши цифры выросли невероятным образом и теперь у нас более 200 человек, достигших Духовного Просветления.

Наша миссия распространяется на две области: достичь духовных состояний для медитирующих и  повысить  Сознание Планеты в целом. У нас уже имеется значительная группа людей получивших посвящение во внутренний  Свет и Звук и пришло время использовать этот потенциал: организовывать синхронные медитации во всем мире.

Мы предполагаем  посылать Любовь и Мир Планете и ее жителям в течение 10 минут 1 раз в неделю по выходным. Это нормально, если вы хотите продлить это время, единственное в чем нужно убедиться- это в том, что вы начинаете в то время, которое соответствует вашему часовому поясу. Для уточнения времени перейти:   Spiritual Hierarchy website.

Хотя это и предназначено для Посвященных во внутренний Свет и Звук, мы приглашаем всех медитирующих по всему миру присоединиться к нам в нашей миссии. Многие из нас хотят перемен и наконец у нас есть способности  это осуществить.  Давайте использовать эту замечательную возможность настолько хорошо насколько это только возможно!

  И, в подведении итога, ниже приведены наши основные принципы:

1. У нас нет Лидера, все наши Духовные Учителя работают автономно.

2. Мы стремимся поддержать всех людей, желающих раскрыть Духовные Состояния посредством медитации на внутренний        Свет и Звук.

3. Энергия для медитации на внутренний Свет и звук передается от Иерархии Духовных Существ.

4. У нас нет требований к образцу жизни, только рекомендации, основанные на здравом смысле.

5. Не существует никаких комиссионных или выплат ни за Мантры, ни за Духовные состояния, ни учителям или        организации. В своей деятельности мы используем принцип “Залати другому”  ( Принцип основан на том, что когда Вы оказываете кому-либо существенную услугу и вместо багодарности себе Вы просите этого человека отблагодарить не Вас, а других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят  других, и так далее.) Таким образом мы надеемся, что много людей смогут узнать о медитации на Внутренний Свет и Звук и о нашем сайте в мировом масштабе.

6.  Энергия для медитации на внутренний  Свет и Звук и достижение Духовных Состояний сознания доступна для всех людей  во всех странах, независимо от пола, статуса, культуры, расы и вероисповедания.

7. Те, кто выбрал  медитировать на внутренний Свет и Звук,  делают это со своей скоростью и  по своему усмотрению.

 

  Эффект, оказываемый Посвящением на планету

Все это связано с Любовью. Нам нужно как можно больше Любви на нашей планете. Сейчас на Земле слишком много ненависти и войн,  однако если  Любви станет больше, то ненависть умрет.

Мы хотим, чтобы люди, прошедшие Посвящение, собирались вместе в заранее подготовленное время и посылали Энергию Любви в мир. После  периода Милоседия/Благодати (Период Грейс)  колличество людей будет увеличиваться, поэтому Вам нужно быть уверенными,  что это будет происходить.

Что касается самой Планеты – да, она больна. Больна из-за того, что Человек сделал с животными, лесами, растительностью и с самим собой. Как Земле справится с таким умышленным разрушением? Это  должно быть  исправленно.

Мы надеемся, что  тысячи людей, которые пройдут Посвящение, будут активны, и станут голосом ужаса таких поступков. Постепенно те, кто их совершает, будут либо остановлены, либо  поймут, что так дальше продолжать нельзя. Благодаря силе  Посвящения за ними, люди сумеют  все изменить.

Мы наблюдаем за всей работой, которую делают люди, чтобы подготовиться к Посвящению, это заслуживает похвалы.

Это начало огромной волны Энергии, которая охватит всю Планету. Такого не происходило долгое время. Мы видим вас, как энергетические формы, которые скоро вспыхнут  и будут использовать свой Свет, чтобы освещать мир.

 

  Для соискателей Посвящения 

Это послание для тех, кто ищет Посвящения или дальнейших Состояний для продвижения по Пути к Просветлению.

Мы можем видеть, что процесс подготовки продолжается, и это нас радует, потому что это означает, что посланная Энергия будет использоваться надлежащим образом, которого она заслуживает.

Те, кто ищет Посвящения, можете быть уверены, что на каждом шагу Пути мы будем о вас заботиться, помогать и любить.

Это Путь нахождения ответов на серьезные вопросы  которые Вы, возможно, искали всю свою жизнь. Таких  как, например, «Почему мы здесь?»

Возможно, вы искали ответы в духовных книгах и были разочарованы.

В этом Путешествии внутреннего  Света и Звука вы сами найдете ответы. Не будет необходимости в разъяснении, поскольку вы будете знать  своим сердцем, что ответы верны; все это будет иметь для вас смысл.

Вы можете обнаружить, что стали думать по-другому, старые идеи и способы бытия, диета и т.д. будут меняться. Это все естественный процесс «отпускания» и получения возможности стать лучшим, каким Вы только можете быть в физической форме. Вы сможете достичь наивысшего духовного состояния Просветления – что, в свою очередь, поможет повысить понимание у ваших товарищей и ближних.

 

 Контакты

Мы знаем, что многие из вас по всему миру заинтригованы тем, что вы читаете. Подумайте о том, чтобы помочь другим узнать о нас, это  особенно касается тех кто ищет Посвящения во внутренний Свет и Звук. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать нам любые вопросы, которые у вас есть о Медитации на внутренний Свет и Звук, или Вы хотите получить информацию о Духовности через эту страницу: контакты.

Наша Любовь распространяется на всех вас!

 

  Периоды Милосердия/Благодати (Грейс- периоды)

Духовная Иерархия неоднократно заявляла, что эта медитация должна достигать масс. Они создали замечательное решение, позволяющее  медитирующим, находящимся в отдаленных местах, получить Высшие Посвящения. Эта система называется

ПЕРИОД ПОЛНОЙ БЛАГОДАТИ (BLANKET GRACE)

Это означает, что в определенное время в течение года Энергия будет доступна для всех тех, кто медитирует на Внутренний Свет и Звук. Если они хорошо себя подготавливают и их сердца открыты, то они смогут получить эту Благодать, которая потенциально может продвинуть их в Высшие состояния Сознания.

 Грейс-периоды: весь декабрь, апрель, август

 

 

We thank Amanda Sage for her kind permission to use the image of Limbic Resonance.
www.amandasage.com

Make Enlightenment your Goal: It’s the Reason for your Existence

 
When we take a physical body we are automatically thrust into limits. Those limits are not just external; most of us are unaware of the vast and beautiful planes of Consciousness that reside within.

Some people have had glimpses, others through a natural sensitivity much more.

Hence, the aim of this light and sound meditation is to help anyone, who is prepared to allocate an hour each day, to have access to these awe inspiring regions. It is the Ultimate journey of discovery and one that will give real purpose to your life.

This website is intended to reach out to everyone, from the complete beginner, to those who have tried meditation and have failed to reach their Spiritual goals. Regardless of religious beliefs and philosophies, we invite people to accept our guidance so that they can Know the Source of their Existence by Resonating with the Divine Light and Sound.

light and sound meditation

This new Path was started by a small number of people who had attained Spiritual Enlightenment using inner Light and Sound Meditation. We were contacted on the 16th February 2015 by an intelligence, historically known as the Spiritual Hierarchy and urged to make the Divine Energies available to the masses providing serious seekers with a way of achieving the same State of Consciousness as ourselves. We have no leader; each of our Teachers works autonomously. All that we ask is that they adhere to the core principles shown below. By using this approach we hope to avoid the many problems that seem to plague large organizations and groups that often lose sight of their True Spiritual Purpose. For more information about the Spiritual Hierarchy: CLICK HERE for our Spiritual Hierarchy Website.

It contains information that covers Their history, the reason They have made contact today, the purpose of the Light and Sound Meditation and all Their recent transmissions. They speak of raising the Consciousness of the Earth and its occupants – an evolutionary leap.

 

The Spiritual Hierarchy sent the following message:-

From where we sit, because of human frailties, it has become necessary to bring down huge amounts of Energy to address the imbalances of your planet. There are many of you already helping in this task. What we are asking is for people to look to their hearts and bring about massive changes by addressing three major issues:

ACCEPTANCE LOVE FORGIVENESS

With these three issues uppermost in peoples minds your world will be helped immeasurably.

On receiving this news we were in awe of the Compassion shown and honoured to play our part to help people become aware of this Energy We pledge that the rest of our earthly lives will be spent, to the best of our ability, serving this Ultimate Cause.

There are no lifestyle rules or formal organisation; we do not expect belief, only trust and time so that we can prove our claims.There are no financial obligations to us in any way: you might like to read the section about Giving on the Lifestyle page, which explains how we can all contribute to a better world and promote the Spiritual Light and Sound Meditation which is Love in its highest form.
 

People are Hearing High Frequency Sounds

Many people around the World, are becoming aware of high frequency sounds, that do not appear to be physical in origin!

We are well aware that the Universe, as spoken about by scientists, is a collection of energies; each energy having its own characteristic frequency.

When we receive the Divine Spark, through the touch of an Enlightened person, we become aware of the Higher Dimensions that contain innumerable Energies that were previously hidden from us. They are usually described as Light and Sound as they are similar to the light and sound that we are familiar with when using our physical senses.

These Spiritual energies are not however perceived is the same way. It is as if we are given another set of eyes and another set of ears that work quiet independently of our original counterparts. It is quite possible therefore to be aware of physical sounds and Spiritual Sounds simultaneously!

As more people are becoming aware of the Higher Energies it is making it easier for others to follow and this has recently caused a fascinating phenomenon to manifest. Many people (not necessarily meditators) around the globe are reporting that they hear high frequency sounds.

They seem to appear and disappear quite randomly. They can manifest when we are quiet and sometimes even when there is a lot of ambient noise. They are generally described as pleasant and even comforting. When asked to describe them people usually say they are a mixture of high frequencies reminiscent of sounds heard in Nature.

We are told that this is an aspect of the Spiritual Sound that can be explored in more depth through advanced forms of Meditation. What is exciting is that it is pointing people in a direction that they were previously unaware of. It is acting as a “wake up” call.

If you hear this sound and want to discover its Source then you need to seek a True Light and Sound Initiation. Please write to us and tell us about your experiences by using the Contact Page. We can then try and find a way to reveal the Spiritual Energies to you. If you wish to investigate this phenomenon further just simply type “High Frequency Spiritual Sound” into google; there is a wealth of information for you to read.
For more information about the Spiritual Sound: (CLICK HERE)
 

Global Meditation

As part of the general move towards caring for others we would like a regular Meditation to take place every week. For you all to come together for 10 minutes at the same time. This would be a powerful statement from you to affirm positivity to the Planet as a whole. In doing so you will feel a great connection to each other.

Our numbers have grown at an incredible pace over the last few months; we now have over 100 people who have attained Spiritual Enlightenment.

Our Mission is twofold, for Meditators to attain Spiritual States and to raise the Consciousness of the Planet. As we now have a significant group Initiated into the Light and Sound it is time to harness this potential by organizing synchronized Meditations Worldwide.

We are suggesting that this takes place every weekend. Initially, to send Love and Peace to the Planet and its inhabitants for 10 minutes. If you wish to extend this time that’s fine but make sure you start at the time appropriate to your time zone. See Spiritual Hierarchy website.

Although this is intended for Light and Sound Initiates we invite all meditators around the Globe to join us in our mission. So many of us want change – at last we have a means to accomplish this – let us make the best use of this wonderful opportunity.
 
 

To summarize, our Core Principles are shown below:

1. We have no Leader, all our Spiritual Teachers work autonomously.

2. We are committed to support all people who wish to discover Spiritual States of Consciousness through Light and Sound meditation.
 
3. The Energy for the Light and Sound meditation is given through a Hierarchy of Spiritual Beings.

4. There are no lifestyle requirements, just recommendations based on common sense.

5) There are no fees whatsoever, either for Mantras, Spiritual States, or to any person or organisation.

6. The Energy for the Light and Sound meditation and the discovery of Spiritual States of Consciousness, is available to all persons in all countries, regardless of gender, status, culture, race and creed.

7. People choosing to meditate with the Light and Sound Energy are able to progress at their own rate.

 

 

The Affect of Initiations on the Planet

It is all to do with Love. We need to get more Love on the Planet Earth. There is too much hatred and warring as we have said; but if there is more Love then the hatred will die away.

We are wanting the people who are Initiated to gather together at prearranged times and send Love Energy out into the World. After this Grace period there will be more people, so you must make sure that this happens.

As regards the Planet itself – yes, it is sick, because of what Man has done with the animals, forests, vegetation and himself. How can the Earth cope with such willful destruction? It has to be redressed.

With the thousands of people who will be Initiated, we hope they will be active by being vocal in their horror at such deeds. Then gradually the people doing these things will be stopped, or realize this is not the way to carry on. With the power of initiation behind them, people will be able to make a difference collectively.

We are watching all the work that is being done by people to prepare themselves for Initiation, which is commendable.

This is the beginning of a massive wave of Energy across the Planet which has not been seen for a long time. We see you as Energy forms soon to be lit up, and to use your Light to illuminate the World.

 

For Those Seeking Initiation

This is a message for all who seek Initiation, or further States to progress along the Path to Enlightenment.

We here can see much preparation going on and it heartens us because it means that the Energy sent will be used well, and with the commitment it deserves.

You, as people seeking Initiation can be assured that on every step of the Journey you will be cared for, helped and Loved by Us.

It is a Journey to find out about the big questions you may have been looking for all your life. For instance, ‘Why are we here?”
Perhaps you will have sought the answers in spiritual books and been disappointed.

On this Journey of Light and Sound you will find out the answers for yourself. There will be no need for clarification as you will know in your heart that the answers are True; it will all make sense to you.

You may discover that you are thinking in a different way, the old ideas and ways of being, diet, etc. will change. This is all a natural process of “letting go” and having the potential to become the best that you can be whilst in a physical form. To reach the highest Spiritual State of Enlightenment – which, in turn will help to raise awareness in your fellow Man.

 

Contact

We know there are many of you around the World, that are intrigued by what you are reading. Do consider making yourself known to us, particularly if you seek the Light and Sound Initiation. Please feel free to ask us any questions you may have about the Light and Sound Meditation or information about Spirituality through the Meditation Contact Page.

Our Love goes out to you all.

 

Grace Periods

The Spiritual Hierarchy repeatedly state that this meditation needs to reach the masses. They have produced a wonderful solution to make it easier for isolated meditators to receive the Higher Initiations. The system is called

BLANKET GRACE

This means that at specific times throughout the year, Energy will be available for all those who meditate on True Light and Sound. If they prepare themselves well and their hearts are open, then they can receive this Grace which potentially can propel them to the Higher States of Consciousness.

 

The Easter Grace period is from the 1st of April to the 30th of April 2017.

 

We thank Amanda Sage for her kind permission to use the image of Limbic Resonance.
www.amandasage.com