Дыхание/Мантры

Медитации на дыхание

Данная медитация используется для развития намерения и внимания и рекомендуется на всех ступенях “путешествия”

Польза:

Помогает расслабиться и почувствовать мир и покой
• Центрировать себя
Содействует улучшению здоровья и чувству благополучия

Сделанная правильно медитация на дыхание, может значительно улучшить высшие формы медитации на Свет и Звук.

Медитация является, вероятно, одной из сложных задач, которые вы когда-либо делали или будете делать в своей жизни, поэтому все, что облегчает эту задачу, должно быть охвачено. Человек должен дышать должным образом, чтобы подготовиться, а также  и во время своего контакта с Духовными энергиями Света и Звука .

Для абсолютного новичка мы предлагаем просмотр / прослушивание видео на YouTube. Они помогут вам и  проведут вас через шаги в этом методе, включая детали относительно осанки, разума и применения фокуса. Это простой и полезный способ начать медитацию и практикуется миллионами во всем мире.

breath meditation

Сначала Ваши медитации на дыхание должны быть около 15 минут. Если Вы владеете английским, то для начала мы можем Вам рекомендовать  the audio by Lori Granger под названием ‘Sitting with Breath’, которое  подойдет новичкам и проведет Вас через сеанс продолжительностью около 15 минут. В других случаях Вы можете выбрать видео на YouTube на русском языке, которе больше резонирует с Вами. Во время медитации в начале Вашего “пути” Вы можете использовать зажженую свечу в качестве точки фокусировования внимания: многие люди находят эту практику чрезвычайно расслабляющей и красивой. По мере укрепления Вашей уверенности и способности вы сможете медитировать на дыхание без использования свечи: это просто станет естественной частью вашей повседневной жизни. Чтобы получить доступ к аудио медитации, просто нажмите кнопку ниже:

Sitting with the Breath: A Meditation by Lori Granger

В будующем мы создадим собственное видео и сообщим вам, когда это станет доступным. Продолжайте проверять сайт.

Медитаця с мантрой

Когда вы чувствуете уверенность, что добились успеха  в медитации на дыхание, следующий этап – попросить персональную мантру. Для этого Вы можете связаться с нами.

Мантра – это набор слогов, предназначенных для балансировки физически, эмоционально и умственно, чтобы подготовить соискателя к высшим формам медитации.

Персональная мантра обычно состоит из 3 слогов. Их следует произносить внутренним голосом, энергично, с намерением и концентрацией. Мантры НЕ предназначены для синхронизации с дыханием. Вы, вероятно, начнете с этого,  но в дальнейщем пусть дыхание позаботится о себе само, а Вы продолжайте «выбивать» слоги мантры в устойчивом ритме.

Для тех, кто раньше не медитировал с мантрой, первоначально попробуйте делать это в течении 5-10 минут. Любая поза, при которой позвоночник прямой, отлично подходит. Однако те, кто хочет принять йогические позиции, – не стесняйтесь, делайте это! Важно то, чтобы Вы концентрировались на мантре, а не на телесном дискомфорте. Вам нужно находиться в  тихом месте, чтобы Вас ни что не отвлекало. Было бы  полезно создать для медитации особое место и медитировать в одно и то же время, которое Вы  для этого выберете.

mantra meditation

Правила медитации дыхания применяются и при использовании мантры. Вы будете обнаруживать, что ваш ум “блуждает”, и Вы будете заставать себя на  мыслях о прошлом, будующем, о том, как прошел день и пр. Это вполне нормально: дайте себе подтверждение: “О! Я опять думаю!”, затем осторожно переориентируйтесь и вернитесь к произношению мантры. Старайтесь не останавливаться на негативных мыслях и не ругать себя, поскольку это только нарушит спокойствие медитации, в любом случае с этим сталкиваются все практикующие.

Прежде чем просить о том, чтобы быть рассмотренным для Посвящения, человек должен каждый день практиковать медитацию и развивать свои способности до одночасовой сессии. Затем нужно продолжать одночасовую медитацию не менее одного месяца. Это достижимо в рамках  от 3 до 6 месяцев с момента получения мантры. После того, как цель будет достигнута,  свяжитесь с нами чтобы узнать как получить Посвящение. Кликните здесь:  here .

Еще раз напомонаем, что нет никакой платы ни за мантры, ни за Посвящения (см. Раздел о Дарении на странице «Образ жизни» ).

Breath/Mantras

Breath Meditation

 
This is used to develop focus and intent and is recommended for all stages of the journey.

The Benefits:

• To help relax and bring peace and stillness
• To center oneself
• To promote health and a sense of well being

Meditation on the breath, done properly, can significantly enhance the higher forms of meditation on Light and Sound.

Meditation is probably the challenging thing you will ever do in your life and anything that makes this task easier should be embraced. A person needs to breathe properly to prepare for, and during, their contact with the Spiritual Light and Sound energies.

For the absolute beginner we suggest viewing/listening to YouTube videos. They will guide you through the steps in this technique including details regarding posture, the mind and applying focus. This is a simple and rewarding way to start meditation and is practiced by millions worldwide.

breath meditation

As a possible start we can recommend the audio by Lori Granger entitled ‘Sitting with Breath’ which will suit the beginner and will guide you through a session lasting about 15 minutes. When listening to the audio you may wish to use a candle as a visual point of focus: many people find this practice extremely relaxing and beautiful. As your confidence and ability grow you will be able to meditate on the breath without the use the candle: it will simply become a natural part of your daily routine. To access the meditation audio simply click on the button below:

Sitting with the Breath: A Meditation by Lori Granger

Eventually we will be creating our own video and will let you know when this becomes available. Keep checking the website.
 
 

Mantra Meditation

 
When you feel confident in Breath Meditation the next stage is to ask for a personal mantra – you can contact us here.

A mantra is a set of syllables designed to create balance physically, emotionally and mentally in order to prepare the seeker for higher forms of meditation.

A personal mantra will usually be 3 syllables and these should be said internally and energetically with intent and focus.The mantras are NOT designed to synchronise with the breath. You will probably start that way but let the breath take care of itself while continuing to ‘punch out’ the syllables of the mantra in a sustained rhythm.

Initially, for those who have never meditated with a mantra before, try 5-10 minutes. Any posture whereby the spine is erect is perfectly OK. However, for those who wish to adopt yogic positions please feel free to do so! What is important is that you are concentrating on the mantra and not bodily discomfort. You need to be in a quiet space, without distraction: it is helpful to create a special place and a regular time to do this.

mantra meditation

When using a mantra the rules of breath meditation apply here as well. You WILL find that your mind wanders and discover yourself thinking the “thoughts of the day”. This is quite normal: you now have choice and should gently refocus and return to saying the mantra. Try not to dwell on distraction in a negative way as this will only disrupt the tranquility of the meditation.

Before asking to be considered for initiation a person should build up their meditation to a one hour session each day and have been doing this for at least one month. The time frame to aim for should be between 3-6 months from the time of receiving the mantra. To be considered for initiation you can contact us here.

There is absolutely no charge for the mantra or any of the initiations (see the page on giving).